kontinent_mu (kontinent_mu) wrote,
kontinent_mu
kontinent_mu

Categories:

Тема называется просто: лабрис.


Что такое лабрис?
Открываем ВИКИПЕДИЮ: Ла́брис (др.-греч. λάβρυς) — древнегреческий двусторонний боевой или церемониальный топор. Римлянам был известен как bipennis.

Лабрис был широко распространён в культуре догреческой минойской цивилизации. При раскопках критских дворцов были обнаружены гигантские лабрисы, выше человеческого роста. В отличие от Ближнего Востока, носительницами минойских лабрисов были не боги и жрецы, а исключительно богини и их жрицы


Распространено воззрение, что этот самый священный из религиозных символов критской цивилизации использовался жрицами при жертвоприношениях быков.
Бык-осеменитель?

Кроме того, поверхностное сходство слов «лабрис» и «лабиринт» породило устойчивую ассоциацию двухстороннего топора с Кносским лабиринтом и с Минотавром.



Американский археолог Мария Гимбутас видела в греческих лабрисах отголосок доиндоевропейского матриархального культа Великой Богини. С точки зрения Гимбутас и её последователей, критский лабрис, повторяя форму бабочки, символизирует материнское начало. Этим объясняется популярность лабриса в викканских церемониях.
1970-х лабрис был принят как женский символ многими лесбийскими и феминистскими организациями. Сегодня лабрис достаточно часто используется как символ феминизма и женской гомосексуальности.
И действительно: http://www.lesbiyanki.sxn.today/topic131846.html
Прокрутите до фото.


Классическая Греция

На древнегреческих вазах обоюдоострый топор — именуемый πέλεκυς — изображался как принадлежность Зевса-громовержца В некоторых случаях изображения Зевсова топора сопровождаются зигзагообразными линиями, которые интерпретируются как схематичные изображения молний. На этом основании весьма вероятно, что для греков классического периода этот предмет символизировал молнию, повелителем которой и являлся Зевс.


Теперь интересные выводы от соседей по планете ЖЖ:
Оригинал взят у ltraditionalist в Душа, бабочка, лабрис и крест.
Психе́я, или Психе́ (др.-греч. Ψυχή — «душа», «дыхание») — в древнегреческой мифологии олицетворение души, дыхания; представлялась в образе бабочки или девушки с крыльями бабочки.

Классическое сравнение с бабочкой наглядно указывает, что всевозможные "перемещения" и "порхания" составляют саму природу души. У каждого человека в течение его жизни душа постоянно как бы "осциллирует" между посюсторонним и потусторонним мирами. "Колебания", "осцилляции" души могут быть "нормальными", как, например, в состоянии сна, и "ненормальными", "запредельными", как в состоянии клинической смерти или шаманского транса. Наиболее сильная "осцилляция" равнозначна смерти для человека. Но для души смерть является лишь "переходом" из одного тела в другое (ср. Прем. 8:19,20). Душа выходит из тела как бабочка выпархивает из кокона. Или как линяющая змея выползает из старой кожи. Выползает, сбрасывая эту отслужившую своё плёнку, теперь уже ей, змее, напрочь не нужную. И "кожа" остаётся "здесь", в то время как её бывший носитель уходит в "туда".

"Запредельная" "осцилляция" души есть ничто иное как прорыв в потусторонний мир. Этот прорыв является кульминацией всего человеческого существования. Он равнозначен "озарению" и принципиально отделяет участников такого "озарения" от неучастников, и на все времена полагает различие в их природе и качестве бытия.

Именно с этим прорывом символически ассоциируется лабрис, который и по форме напоминает бабочку.


Орнаментированные золотые минойские лабрисы.

И бабочка, и лабрис считаются символами Великой Богини (Великой Матери, Magna Mater). Артур Эванс, интерпретируя археологические находки на о. Крит, пришёл к следующему заключению: "На "кольце Нестора", где символы воскресения представлены в форме куколки и бабочки над головой Богини, она (Богиня, держащая в руках Младенца) явно обладает властью давать верующим жизнь после смерти..." Американский археолог Мария Гимбутас видела в греческих лабрисах отголосок доиндоевропейского матриархального культа Великой Богини.

Культ лабриса на Крите
Культ двойной секиры на Крите:
1- возлияние воды;
2,3- происхождение символа.


лабрис
Здесь лабрис в центре всей композиции как священный символ матриархата, наподобие креста в христианстве. Вокруг лабриса - женщины-жрицы. У одной жрицы руках что-то напоминающее кадило, у другой - что-то напоминающее маковые коробочки. Сверху - Небеса с луной и солнцем. Лабрис располагается как раз между Небом и землёй.

Лабрис часто размещался на голове быка, между его рогами.



А "лунный" бык являлся супругом Великой Матери.

Полумесяц и крест
Полумесяц и крест:
1- Югославия, 1 тыс. до х. э.;
2- Грузия, 6 век;
3- Россия, 12 век;
4- Древний Крит;
5- рельеф на стене церкви в Грузии, 5 век;
6- изображение на стене церкви в Иране, 7 век.


Вот так, потихоньку, мы подошли и к христианскому кресту. Как говорится, всё познаётся в сравнении. И глубинная символика христианского креста также познаётся при сравнении с более древними, языческими символами.






ИНТЕРЕСНАЯ СТАТЬЯ ЕЩЕ ТУТ:

http://smirnovs.info/Upiri/neljudi07.html

Лабрис - потом молот Тора - потом ваджра - потом Джед -Лабрис -Двойной топор - это и оружие Перуна, и Мьёльнир -молот Тора.

Основа "дерева жизни" - двухспиральная молекула дезоксирибонуклеиновой кислоты, или всем знакомая хромосома. "Священный" жук скарабей - прямой участник техпроцесса, о чем мы писали здесь. Поэтому он внутри хромосомы.

То есть выставил молот (или молоты) на шест внутри рефлектора, зарядил его(их)атмосферным электричеством, и пошел разряжать на противнике, а самое интересное в том, что по легендам молот Тора летал: "он то улетал от Тора, то обратно прилетал, им убивали и оживляли" (электрошоком и сейчас оживляют).В техническом плане, если поливать дивайс водой и воскурять смолы внутри рефлектора, то это приведет к сухим грозам, то есть и в погоду без облачка на небе зарядка лабриса происходить будет –статикаконструкции ииндуцированный заряд атмосферы будет повышен, сухие вещества смолы, поднимаясь в воздух создавали трение и т.о. появление и увеличение статического заряда в воздухе внутри рогов (и окутывающего лабрис). Вероятно, изначально такое трение создавали частицы гари от работ кузни.

Фимиамы и ладаны в местах затваривания как раз и создают ионизированную среду между электродами. Ту самую "сухую грозу", какую мы видели на критском саркофаге (видите своеобразную технику рисунка этих установок - "дрожащими" линиями). Можете не сомневаться, втихаря, за пределами сенсорной чувствительности человека, это и сейчас используется в культовых зданиях. "Оживлять элекрошоком", разумеется, хвостатые "технологи" никого не оживляли (с этим "оживлением" и сейчас-то 100-процентный успех бывает только в кино, а в реальности шансы минимален). Что именно "оживлялось", мы знаем.

Свое мнение я еще выскажу,но сперва хотелось услышать ВАШЕ.
Главный вопрос: о чем эта фреска?



ПИЩА ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЙ:
http://liberea.gerodot.ru/pan/wedding01.htm
Tags: лабрис
Subscribe

  • Ченнелинг от Архитекторов Вселенной

    От автора Я всегда занималась ченнелингом для личных нужд, общалась с Хранителями на тему своего духовного роста. Но однажды со мной вышла на связь…

  • Лемурия

    Тридцать пять тысяч лет назад наступил последний великий век, век высших технологий, медицинских наук, философских наук, неограниченного…

  • Цивилизация МУ

    Вопрос: Я спрашивал о появлении цивилизаций Атлантиды и Лемурии, когда они возникли, откуда пришли? Ра: Я есмь Ра. Это последний вопрос сеанса.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 71 comments

  • Ченнелинг от Архитекторов Вселенной

    От автора Я всегда занималась ченнелингом для личных нужд, общалась с Хранителями на тему своего духовного роста. Но однажды со мной вышла на связь…

  • Лемурия

    Тридцать пять тысяч лет назад наступил последний великий век, век высших технологий, медицинских наук, философских наук, неограниченного…

  • Цивилизация МУ

    Вопрос: Я спрашивал о появлении цивилизаций Атлантиды и Лемурии, когда они возникли, откуда пришли? Ра: Я есмь Ра. Это последний вопрос сеанса.…